Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Проведено исследование поисковых систем Рунета

20.04.2007

Компания "Артон консалтинг" провела второе исследование поисковых систем Рунета, результаты которого были озвучены на РИФ-2007 и вызвали бурные обсуждения.

Задачами исследования, как и в первом исследовании (сентябрь 2005), являлись:

- уточнить данные глобальной статистики
- исследовать аудиторию поисковиков с точки зрения коммерческих сайтов Рунета
- дать качественную оценку разным группам аудитории

Результаты исследования:

- самая качественная аудитория приходит с Рамблера.
- Google постепенно наращивает свою долю за счет доли (но не аудитории) Рамблера.
- Yandex+Rambler+Google+Mail.ru= 97% поискового трафика
- 90% приходящих с поисковиков, приходят с первой страницы результатов поиска

Для проведения исследования была составлена выборка из 12 сайтов коммерческих организаций, которые занимаются продажей товаров и услуг преимущественно в Москве и Московской области, с посещаемостью от 10 до 250 тысяч человек в месяц.

В результате за время проведения исследования (февраль-март 2007) были обработаны профайлы 1 094 628 человек, из которых 350 212 человек пришли с поисковых машин.

Роль поискового трафика в посещаемости сайта



Примечание: поисковики это условно-бесплатный поисковый трафик, то есть учитываются результаты оптимизации, но не учитывается поисковая реклама.

В реальной жизни каждая поисковая система приводит посетителей на сайты по разным группам поисковых запросов. Даже если встречаются одинаковые запросы во всех поисковиках, с большой вероятностью сайт под них попадет на разные позиции в результатах поиска. Чтобы приблизиться к истине, необходимо сравнивать подобное с подобным, поэтому для оценки доли (потенциала) поисковых систем и качества (особенностей) их аудитории мы взяли только ту аудиторию, которая приходит по запросам, находящимся в каждой из четырех поисковых систем на первых местах.



Эти данные сильно совпадают с данными глобальной статистики счетчиков, посчитанной просто по хитам, что подтверждает сбалансированность сайтов в выборке.

Качество аудитории поисковых систем

Следующим шагом, мы взяли 12 ключевых запросов, которые попадали во всех поисковиках на первые позиции (это были названия фирм, владельцев сайтов). Долю поисковиков мы рассчитали исключительно из аудитории, пришедшей по этим целевым запросам.

Двенадцать сайтов по два критерия, итого 24 раза мы сравнили между собой аудиторию четырех поисковиков.



Типы запросов

Далее мы выделили 3 типа поисковых запросов:

- бренд (по названию фирмы). Например, Nissan, Genser, Сбербанк
- продукт (товар, услуга). Например, автомобиль, Nissan (как товар для автосалона), кредит
- мотивация. Например, продажа, в кредит, скидка


Качество аудитории (по глубине просмотра 4 и более страниц)



Качество аудитории (возвраты на сайт)



Переходы со страниц результатов поиска



Под "вторыми страницами" понимаются все страницы результатов поиска, кроме первой.

Расширенный поиск



Расширенный поиск - использование любой дополнительной возможности, которая лежит за рамками простого ввода ключевого запроса и нажатия кнопки "Поиск". Например, поиск в найденном, поиск в конкретном регионе, поиск в интернете, поиск страниц на русском.

dv-reclama.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год