Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге завершилась Ural Fashion Week

27.04.2007

В Екатеринбурге завершились показы мод в рамках проекта Ural Fashion Week - Fashion on a Dance Floor. Погасли софиты съемочного павильона Свердловской киностудии, разъехались журналисты, байеры и дизайнеры - началась работа над подготовкой к следующему fashion-сезону.

Вереница модных дней в центре России захватила в ритме танца целый город. С 17 по 20 апреля Екатеринбург погрузился в атмосферу клубных вечеринок, ведь именно клубный взгляд на fashion-бизнес взяли на вооружение организаторы проекта - PR-агентство «Ньютон» и компания «Newton Fashion Services». Слоган модной недели Fashion on a Dance Floor позволил объединить на одной площадке все направления моды от авангарда до классики и всех, кто интересуется модой.

По мнению дизайнера украинской марки ANDRE TAN, в этом сезоне продюсеры UFW вновь превзошли сами себя. «Организация Ural Fashion Week – просто шикарная, я наслышан об этом событии, и могу сказать одно: мне очень приятно, что меня пригласили, - отметил Андре Тан. – UFW – очень молодая неделя моды, поэтому я считаю, что для третьего сезона это очень, очень хороший результат».

Ds зажигали...
38 дизайнеров из России и Украины приняли участие в UFW сезона осень/зима 2007/2008. География участников превзошла самые смелые ожидания организаторов - на подиуме-танцполе были продемонстрированы коллекции от екатеринбургских модельеров и гостей из Москвы, Челябинска, Владивостока, Саратова, Озерска, Перми, Тюмени, а также Киева и Львова (Украина).
«Нам нравится, что здесь есть реальная забота о дизайнерах, здесь постоянно есть люди, которые отвечают каждый за свой сектор работы, мы знаем, к кому по какому вопросы можно обратится, это очень важно, - отмечает дизайнер брэнда «Frol Romanoff» Наталья Фролова. - Организаторы предусмотрели специальный персонал, который оказывает помощь дизайнерам, все происходит очень четко, достаточно удобная зона back-stage. В оформлении тоже есть много оригинальных находок - очень хороший подиум, свет и очень стильный зал».
Помимо новой коллекции Frol Romanoff, зрители увидели более 20 дизайнерских марок, среди которых - Serguei Teplov, Julia Dima, MIKHAIL LVOV и Maxim Nekrasov, CHISTOVA&ENDOUROVA, NATASHA DRIGANT ND, NEFFERTARI by Igor Emelin, «Чердак forever», AmiDami, ANDRE TAN, Olena Dats’ и Konstantin Gayday. Дебютировали в этом сезоне на подиуме UFW MAMA MIA by Darya Fedotova, L.Dolls, Рада Русских и Сергей Поляков, OXANA KLOK for Private Design Studio.

People отрывался
Как всегда, Ural Fashion Week стала центром внимания всей стильной тусовки. И art-молодежь, и business-элита, и лучшие представители светского общества ежедневно собирались в съемочном павильоне Свердловской киностудии. За четыре дня работы «клуб» UFW посетили более 8000 гостей, желавших видеть рождение нового модного сезона.

«По духу UFW похожа на Неделю моды в Москве: много народу, полные залы, огромные экраны… Все шикарно, в зале очень хорошая атмосфера, - делятся впечатлениями дизайнеры марки CHISTOVA&ENDOUROVA. – Мы были просто поражены количеством красивых девушек в Екатеринбурге. Мы первый раз с таким столкнулись. Было и удобно, и приятно работать, когда вся картинка показа идеальна».

Business одобрил
«Как никогда много было у нас в этом сезоне байеров, - говорит генеральный продюсер UFW, директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. - Ничего удивительного в этом нет, мы даже планировали как раз примерно такое количество представителей бизнеса на нынешнюю неделю показов». Более 60 байеров аккредитовались на участие в UFW практически со всей России. Саратов, Владивосток, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург и даже Магнитогорск решили прицениться к новым российским ко
ллекциям. Специально для байеров был организован тренинг ведущего российского fashion-эксперта Сергея Лядина.

По словам дизайнера пермской марки MIKHAIL LVOV, fashion-бизнес в Екатеринбурге развит гораздо сильнее, чем в Перми: «Это как сравнить деревню с каким-нибудь большим городом. Можно сказать, что у нас fashion-индустрия совсем «мертвая», т.е. есть какие-то модельеры, но в целом все очень глухо, – комментирует ситуацию Михаил Львов. – Нам еще долго нужно идти к пониманию того, что авторская одежда гораздо интересней, нежели одежда какой-то известной, но безликой марки». Безусловно, люди падки на брэнды, тем более, если брэнд обозначен на спине крупными буквами.

«Не важно как вещь выглядит, пусть это будет рваная майка, но зато, например, D&G крупно написано. Я не приверженец этого, я стараюсь не надписью красивой показать стиль одежды, а ее художественным исполнением: кроем, цветовой гаммой, если идет речь о костюме, – говорит Львов. –  В Екатеринбурге я выставляюсь, в Перми нет. По этому можно судить о том, где, что и как развивается: поднимать громадную fashion-индустрию, мне кажется, возможно, но это очень сложно и требует времени».

Подводить итоги профессиональной части UFW сезона осень/зима 2007/08 еще рано, но уже сейчас можно сказать, что активность байеров была достаточно велика. В данный момент ведутся переговоры о покупке коллекций Olena Dats’, INSHADE, Serguei Teplov, ANDRE TAN, CHOSTOVA&ENDOUROVA, Maxim Nekrasov, AmiDami и других марок, представлявших коллекции на Ural Fashion Week. Помимо этого, показы в рамках Недели позволили нескольким маркам, например, L.Dolls, получить привлечь внимание инвесторов и новый импульс для развития.

Друзья не подвели
С большим энтузиазмом приняли приглашение об участии в партнерской программе Ural Fashion Week лидеры бизнеса. Генеральным партнером проекта по-прежнему является универсальный оператор связи Utel.

В рамках UFW генеральный партнер предложил поговорить о моде (слоган участия брэнда в UFW нового сезона – «Все разговоры о моде!») и представил серию уникальных проектов, охватывающих не только площадку показов, но и весь Уральский регион. Среди них – электронный журнал Utel Fashion Guide и oнлайн-проект UFW.U-TEL.RU (включающий специальный конкурс для дизайнеров-участников UFW).

«Ural Fashion Week – значимое событие не только для Уральского региона, но и для модной индустрии всей России. Поддерживая столь успешный проект, наша компания укрепляет свое присутствие в кругу активных людей, уверенных в себе, в своем стиле и в своем операторе связи, - говорит заместитель коммерческого директора ОАО «Уралсвязьинформ» Светлана Францова. – Мы рады вместе с UFW демонстрировать ритм современной моды, открывать новые имена, объединять разные группы людей «модной» концепцией развития и общения».

Также в состав партнеров UFW сезона осень/зима 2007/2008 вошли IKEA, Bratz, автоцентр «Оками Восток», Агентство необычных путешествий «Аллигатор», рекламное агентство «Centrus», студия красоты и агентство моды «Fashion Club», отель «Вознесенский», Zoom Zoom Photographers, типография «Астра» и рекламная фирма «Решка».

Эксклюзивным алкогольным партнером Ural Fashion Week стала водка «Империя» от компании «Русский Стандарт», эксклюзивным табачным партнером UFW – Sobranie,  а официальным кофе UFW – Carte Noire.
Медиаподдержку проекту оказали телеканал MODA NON STOP, журнал Fashion Collection, интернет-журнал Fashion Guide.ru, телеканал «41 Домашний», журнал Нарpу, Радио Хит, газета Yekaterinburg Guide, городской портал Город FM.ru, информационное агентство Ura.ru, газета «Аргументы недели», порталы Модный SPB и Fashion 66.ru, журнал «Выбирай», а также Geometria Екатеринбург.

Свои «заценили»
Общее мнение всех участников UFW высказал генеральный продюсер проекта Алексей Глазырин: «У нас получилось практически все, что было задумано. Дизайнеры, байеры, пресса, публика - все, как в классическом клубе, нашли свое место под софитами. Триединство проекта было выдержано в идеальном соотношении - людям было, что посмотреть, кому показать себя и о чем подумать по итогам».

По мнению исполнительного директора проекта Андрея Червякова, с каждым сезоном Ural Fashion Week меняется. «На сегодняшний день UFW – это главное светское событие города. Это подтверждает и ажиотаж в зале показов, и отзывы публики. При этом для профессиональной аудитории UFW – это, прежде, всего место встречи заинтересованных в развитии fashion-бизнеса людей, - говорит Андрей. – Если пару лет назад российскую моду в нашем регионе воспринимали исключительно как забаву и прихоть, то сейчас можно с уверенностью заявить: UFW, являясь отчасти арт-проектом, уверенно меняет приставку на бизнес-, прогрессируя от сезона к сезону именно как профессиональный отраслевой форум».

Резюме
В перерывах между показами, общаясь между собой, дизайнеры, байеры и журналисты обещали поддерживать контакт вплоть до следующей Ural Fashion Week. Уже сейчас известен примерный круг партнеров и гостей осеннего дефиле, которое откроет следующий модный сезон в самом сердце России.

Денис Снетков.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год