Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама нацелилась на уши потребителей

04.05.2007

Рекламодатели прибегнут к новому способу распространения рекламных сообщений: с помощью узкого звукового луча реклама попадет точно в уши потребителей.

Инновационные аудиотехнологии сделали возможным распространение звука узкими лучами наподобие световых лучей. Распространяемые таким образом рекламные сообщения будут попадать точно в уши потребителей в то время, как они ждут в очереди или совершают шоппинг. Устройство для распространения звуковых лучей было разработано американской Holosonic Research Labs Inc. С помощью этого устройства рекламируется всё – от производителя каши в супермаркете до бренда очков в больницах . Сообщения таргетированы и распространяются очень быстро . Однако для неподготовленных покупателей такие рекламные сообщения иногда могут показаться пугающими.

К примеру, кабельный канал Court TV недавно установил аудио устройства в книжных магазинах, рекламируя новое криминальное телешоу. Покупатели, оказавшиеся в секции детективных романов, могли слышать голос, шепчущий «Эй, ты, слышишь меня? Задумывался ли ты когда-нибудь об убийстве?».

Для рекламодателей новые технологии – эффективный способ прямого потребительского маркетинга. Теперь рекламные сообщения можно распространять едва ли не индивидуально, не беспокоя всех посетителей супермаркета рекламными сообщениями через громкоговоритель. Это выгодно отличает новые технологии от рекламы в большинстве супермаркетов. Кроме того, распространение такого вида рекламных сообщений стало возможным в недоступных ранее местах – от Музея изящных искусств до Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Деловой стандарт.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год