Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производитель жвачки Wrigley начинает делать сухарики

22.05.2007
Производитель жевательной резинки компания Wrigley в России планирует освоить принципиально новую для себя продуктовую категорию и начать производство сухариков под брендом "Сухарики Воронцовские". Предполагается, что продукт будет запущен уже летом. Эксперты считают, что главная проблема, с которой может столкнуться Wrigley, — это отсутствие наработанных технологий производства соленых закусок.

Как сообщает rbcdaily.ru, американская Wrigley работает в России с 1991 года, ей принадлежит завод в Санкт-Петербурге. В начале 2007 года за 300 млн долл. компания купила 80% акций российского производителя шоколада "А.Коркунов". Основные бренды — Orbit, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Eclipse.

По словам топ-менеджера российской компании — производителя сухариков, новый продукт Wrigley будет называться "Сухарики Воронцовские" и для его производства компания приобрела новую площадку. Сухарики предназначены для потребителей 25—40 лет, их цена составит 8—10 руб. за упаковку.

По данным собеседника РБК daily, запуск марки будет поддержан федеральной рекламной кампанией, а образцы продукции уже разосланы ведущим дистрибьюторам. В компании "Меридиан Плюс", входящей в тройку лидеров на рынке сухариков, тоже слышали о планах Wrigley. "Wrigley не единственный новый игрок: например, недавно сухарики начала выпускать Frito Lay, на российский рынок также пришел украинский производитель снеков "Снэк Экспорт", — говорит руководитель отдела маркетинга и закупок компании "Меридиан Плюс" Мария Радугина.

"Wrigley уже завершила разработку концепции нового продукта, который планируется к запуску летом текущего года", — рассказал источник, близкий к руковод­ству компании. По его словам, на разработку и вывод сухариков Wrigley потратит 4—5 млн долл., тогда как в среднем запуск сухарных брендов в России обходится компаниям дешевле — в 2—4 млн долл. "Скорее всего, маркетинговый бюджет марки сухариков Wrigley будет больше, чем у конкурентов, но это нормально в ситуации, когда рынок практически поделен между крупными игроками", — поясняет г-жа Радугина. По словам бренд-менеджера компании "Бриджтаун Фудс" Ольги Муравьевой, крупные вложения в маркетинг и дистрибуцию необходимы, чтобы занять серьезную долю рынка.

Разработку бренда сухариков и концепцию его продвижения Wrigley поручила агентству Leo Burnette, среди клиентов которого Philip Morris, Procter & Gamble, Kraft Foods. В Leo Burnette вчера эту информацию косвенно подтвердили. В российском офисе Wrigley комментарии получить не удалось.

До сих пор Wrigley нигде в мире не работала в категории соленых закусок. Решение компании выйти на этот рынок в России удивило экспертов. "Рынок уже консолидирован, насыщен и показывает отрицательную динамику, что является фактором риска для компании, не имеющей опыта работы в соленых закусках", — комментируют в "Сибирском береге". По данным ACNielsen, в 2006 году объем российского рынка сухариков составил 60,5 тыс. т, или 9 млрд руб. При этом рост рынка составил 10% в объемном и порядка 7% в стоимостном выражении. В 2005 году эти показатели были почти вдвое выше — 18 и 15% соответственно.

По словам директора по маркетингу одной из компаний — производителей сухариков, технологии в производстве соленых закусок стоят на первом месте: "Главное — это вкус продукта, ведь 70% потребителей сухариков отдают предпочтение не марке, а вкусу. Wrigley может купить дорогостоящее оборудование, но любое оборудование нужно модернизировать, чтобы создать оригинальный продукт. Для этого нужны специалисты по экспертизе и инжинирингу, которых на рынке единицы".

rbcdaily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год