Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Юнилевер" извинился за скандальную рекламу дезодоранта

21.08.2007

"Юнилевер" извинился перед российскими потребителями за проведение некорректной рекламной кампании.

В заявлении "Юнилевер" говорится: "Подобного рода кампании с публикацией данных исследований проводились уже в нескольких странах Восточной Европы, например, в Чехии, и не вызвали отторжения потребителей. Татуировка в виде поросенка была использована в телевизионном ролике и других креативных материалах данной кампании, причем хрюшка в данном случае была призвана служить метафорой неприятного запаха. Мы не ожидали, что потребители проведут параллель между татуировкой и женщиной, которая не пользуется дезодорантом. Данной презентацией мы хотели привлечь внимание потребителей к проблеме неприятного запаха. К сожалению, мы допустили ошибку, не упомянув тот факт, что главным и неотъемлемым фактором борьбы с неприятными запахами является строгое соблюдение правил личной гигиены. В связи с этим некоторые потребители (а также конфедерация обществ потребителей) усмотрели в нашей рекламе смысл, который в неё не вкладывался".

Напомним, что запущенная "Юнилевер" кампания включала в себя запуск промо-сайта и размещение сообщений в лентах нескольких ведущих блоггеров LiveJournal. Через несколько дней сайт был закрыт из-за волны протестов российских пользователей интернета, которых возмутило сравнение российских женщин со свиньями.

Скандал разгорелся с новой силой после того, как один из известных блоггеров Арсений Федоров, известный под ником apazhe, написал о предложении от сотрудников "Рексоны": "Приходил в аську представитель "Рексоны", предлагал $500 за два поста о том, что русские женщины - вонючие свиньи. Судя по моей "ленте наблюдения", я единственный из opinion-dealers, кто отказался от этого заманчивого предложения".

kreml.org

Смотри также:
Россиянки обиделись на рекламу дезодоранта Rexona

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год