Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

СПС больше всех тратит на агитацию

31.08.2007
Центризбирком вчера обнародовал финансовые отчеты политических партий за второй квартал 2007 года. Как и следовало ожидать, с приближением думской избирательной кампании расходы ведущих партий заметно возросли. При этом третье место по партийному богатству в прошедшем квартале заняла КПРФ, руководство которой постоянно жалуется на нехватку финансов.

Доходы и расходы самых богатых партий (млн руб.)


По данным Центризбиркома РФ за второй квартал 2007 года.

Как следует из отчетов, "Единая Россия" по сравнению с первым кварталом 2007 года увеличила финансовые поступления с 303 млн до 349,9 млн руб., а расходы - с 275 млн до 293,4 млн руб. И это несмотря на то, что в отчетный период партии не пришлось тратиться на региональные выборы, проходившие в конце первого квартала. Впрочем, возросшие расходы не помешали единороссам сохранить остатки на счетах на прежнем уровне - около 300 млн руб.

Справороссы, напротив, тратят практически все свои деньги на текущие нужды. Нарастив поступления с 69,9 млн до 106,6 млн руб., они почти пропорционально увеличили и расходы, с 65,8 млн до 95 млн руб. Правда, львиная доля этих средств ушла на содержание руководящих органов партии, хотя расходы на пропаганду также заметно выросли, с 4,8 млн до 18 млн руб.

Наиболее же существенно (более чем в два раза, с 46,9 млн до 96 млн руб.) пополнить свою казну удалось коммунистам, которые традиционно жалуются на безденежье, указывая, что большинство их активистов работают за идею. По информации ЦИКа, по доходам КПРФ во втором квартале вышла на третье место, потеснив ЛДПР и СПС, которые, напротив, заметно снизили свои "заработки". В частности, если в первом квартале правые получили 174,5 млн руб., то во втором лишь 16,5 млн. Правда, по расходам СПС за счет старых запасов удалось опередить не только либерал-демократов, но и коммунистов. Заодно правые стали рекордсменами по расходам на пропаганду. Тогда как жириновцы, известные своей высокой пропагандистской активностью, заняли лишь третье место после справороссов.

Основным источником доходов партий во втором квартале стали пожертвования юридических лиц. Наличие членских взносов декларировали лишь три партии - "Единая Россия", "Гражданская сила" и ликвидированная по решению суда Российская коммунистическая рабочая партия. А вот у "большой" Компартии, лидеры которой постоянно говорят о чрезвычайной важности своевременного сбора членских взносов, эта строка осталась незаполненной. Зато КПРФ стала рекордсменом по сумме денег, поступивших на ее счет с нарушениями закона. По этой графе коммунистам поступило 13,2 млн руб., в том числе 2,6 млн в виде наличных средств от физических лиц. Кстати, без нарушения закона граждане принесли в КПРФ наличными лишь 9 тыс. руб.

Последнее место по финансовым показателям заняла Народно-патриотическая партия России, счет которой за три месяца уменьшился с 2,6 тыс. до 2,5 тыс. руб. На свое содержание руководство партии за отчетный период израсходовало 100 руб. - видимо, именно на эти деньги представители партии ездили весной в Верховный суд, когда он принимал решение о ее ликвидации. Недалеко, впрочем, ушла и успешно пережившая проверку Росрегистрации Партия мира и единства, на счету которой как было, так и осталось 3 тыс. руб.

Коммерсантъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год