Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



ЖАРГОНизмами в цель


МедиаПилот Online
15:12, 01.04.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Одни считают рекламу искусством другие – наукой а рекламисты профессионалы – сочетанием того и другого В рекламе все переплетено но главное в ней мотивирование видоизменение или усиление чувств убеждений мнений и поведения потребителя Для достижения этой цели рекламист должен стремиться...
Просмотреть статью полностью

ICE
Компания: «ICE»
15:12, 01.04.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Интересная статья... читала, не упустила ни строчки! Приведены отличные примеры!

Daos
12:09, 02.04.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ребят, я все понимаю, но пример №1 лучше не показывать никому XD В лучшем случае целевая аудитория ржать будет, смеяться. При сгорании "мозгов" и прочих поломках, спецэффекты, как правило, отсутствуют. А когда будет дым и треск, никакой "профи" уже не поможет. Единственный вариант - покупать новый. Далее, по жаргонизмам в тексте. "путер" - вообще ни разу не слышал, а я с профессионалами общаюсь немало. "Комп", "железо", "машина" (последнее редко, правда)... Ну и, вообще текст корявый. Вы бы хоть к тем самым профессионалам обратились, чтобы они проверили...





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 492


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"