|
|
|
|
ЖАРГОНизмами в цель
Одни считают рекламу искусством другие – наукой а рекламисты профессионалы – сочетанием того и другого В рекламе все переплетено но главное в ней мотивирование видоизменение или усиление чувств убеждений мнений и поведения потребителя
Для достижения этой цели рекламист должен стремиться... Просмотреть статью полностью |
Интересная статья... читала, не упустила ни строчки! Приведены отличные примеры! |
Ребят, я все понимаю, но пример №1 лучше не показывать никому XD В лучшем случае целевая аудитория ржать будет, смеяться. При сгорании "мозгов" и прочих поломках, спецэффекты, как правило, отсутствуют. А когда будет дым и треск, никакой "профи" уже не поможет. Единственный вариант - покупать новый.
Далее, по жаргонизмам в тексте. "путер" - вообще ни разу не слышал, а я с профессионалами общаюсь немало. "Комп", "железо", "машина" (последнее редко, правда)... Ну и, вообще текст корявый. Вы бы хоть к тем самым профессионалам обратились, чтобы они проверили... |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 656
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|