Компания Ad Once завершила работу над сайтом для Next advertisingКреативная группа агнетства Эд Ванс (Ad Once) завершила работу над сайтом для своих партнёров. Теперь, новый Интеренет-офис рекламного...
Вышел пилотный номер московского журнала "Наши деньги"В начале апреля в Москве вышел презентационный номер журнала Наши деньги, не предназначенный для продажи. Ранее журнал издавался только в...
Александр Ширышев разработал логотип и элементы фирменного стиля для клуба любителей фототехники SonySony-club.ru был создан 26 июня 2005 года как клуб пользователей фототехники Konica Minolta. После...
В Екатеринбурге на волне "Маяка" зазвучало "Радио Дача"В Екатеринбурге наступила весна, а значит, дачный сезон не за горами! Скоро начнутся выезды на природу, садово-огородные работы и, конечно же,...
РА "Старый город" регламентировало логотипы известных обувных брендов ГК «Монарх»Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по регламентации логотипов известных обувных...
«Выбирай» разменял миллионВ канун своего восьмилетия (1-й номер журнала «Выбирай» вышел в Челябинске 1 апреля 2000г.) «Выбирай» достиг нового тиражного рекорда – его...
Акция от LiraПриведи к нам заказчика и получи 10% от суммы...
Группа АДВ открывает детский садНа днях стало известно, что Группа АДВ проявила невиданную доселе заботу о своих коллегах по бизнесу. Под патронажем компании открывается детское дошкольное...
MCG разработало виртуальную рекламу для брэнда «Аленка» (видео) В основе виртуальной рекламы лежат уникальные технологии, позволяющие интегрировать любое оригинальное аудиовизуальное сообщение в...
SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио"Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла Валио в Москве, Санкт-Петербурге и других...
Агентство DDC Creative Lab вырастило дерево для EP solutionsИнженерно-консалтинговая компания «ЭП-аудит» («ЭП» — от «Электропульт»: компания образована на...
ОСЖ «Россия» приступает к внедрению нового бренд-бука компанииООО «Общество страхования жизни «Россия» завершило работу по созданию бренд-бука компании, который будет введен в...
«МИЭЛЬ» поделится опытом создания стратегии холдингаПредседатель Совета Директоров холдинга «МИЭЛЬ» Григорий Куликов примет участие в расширенном заседании Клуба директоров Ассоциации...
«МИЭЛЬ» и «Коммерсантъ»: практика создания бренда31 марта 2008 г. Генеральный директор и член Совета Директоров холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков примет участие в круглом столе...
Дополнительная номинация конкурса «Лучший автосалон Новосибирска-2008»В конкурсе «Лучший автосалон Новосибирска-2008» появилась дополнительная номинация – «Чистота –...
«БоДиАрх» - новый вид искусства!8 апреля в 18.00 в боулинге спортивно-развлекательного центра «Луна – 2000» (Екатеринбург, Сибирский тракт, 34 Б) состоится «БоДиАрх»...
Leo Burnett Moscow замахнулось на Канны - ослепительная реклама TideРекламное агентство Leo Burnett Moscow попыталось найти нестандартный и, вбуквальном смысле, яркий способ донести допублики идею...
ОСЖ «Россия» и RELIZ ADVERTIZING разработали рекламную концепцию образовательного проектаВ рамках комплексного сопровождения одного из стратегических направлений бизнеса компании –...
В работу запущен интерактивный юмористический сервис "Мобильная Красная бурда"На всей территории России запущен в работу интерактивный юмористический сервис Мобильная Красная бурда. Шутки и короткие...
Рекламные возможности КАМЕЛОТ Программы возрастают3 апреля 2008 года очередной номер КАМЕЛОТ Программы выйдет тиражом 160 тысяч. Редакция приняла решение увеличить тираж газеты на 10 тысяч... (1)